Аутсорсинговый call-центр "GlobalTelecom"

Задача проекта «Аутсорсинговый call-центр» создание максимально комфортных условий для организаций-участников данной системы, которая предоставляет возможность привлечь новых клиентов, грамотно заявить о себе, переложить бизнес-процессы на предприятии, связанные с телефонией на специалистов контакт-центра.

Круг потребителей call-центров

Вновь созданные компании, строительные, подрядные организации, операторы связи, банки, страховые компании, транспортные компании, структуры ЖКХ, аварийно-спасательные службы, торговые компании и службы сервиса, СМИ, маркетинговые компании, социологические и политологические институты, платные справки и службы доставки, службы технической поддержки, логистики и диспетчеризации, бизнес-центры.

Как работает наша система?

Каждая компания специализируется на каком-то определенном секторе рынка и у каждой есть свои потребности.

Сall-центр«GlobalTelecom» работает для них как единый контакт-центр, выявляющий и удовлетворяющий потребности клиентов как по обзвону(исходящие звонки), так и по приему входящих звонков.

Сall-центр «GlobalTelecom», позволяет формировать круг постоянных клиентов из числа широкого круга лиц.

Мы создаем эффективную модель под Ваши задачи и ориентирована именно на Вашу компанию. Вы хорошо умеете делать свое дело - продавать, производить товары, оказывать услуги.

Вы владеете информацией, которая способна сделать Ваш бизнес более успешным, а мы знаем, как эффективно этой информацией управлять.

Стратегия успеха

Аутсорсинговый Сall-центр «GlobalTelecom» предлагает предприятиям новую стратегию успеха, развития, процветания и упрочить лидирующее положение на рынке.

Мы обналичиваем время в капитал, успех, благосостояние!