Концепция

В основу деятельности компании положена концепция Integrated Facility Services - объединение специалистов из различных сфер услуг (техническая эксплуатация помещений, уборка, поддержка офиса, информация, право и др.) под единое руководство, предоставляя клиенту полный сервисный пакет и возможность взаимодействовать с единым подрядчиком по всему комплексу услуг.

Комплексное обслуживание недвижимости

Комплексное решение по эксплуатации недвижимости, позволяет оптимизировать затраты на управление объектами за счет взаимодействия с единым исполнителем по всем сервисам, в том числе:

  • Техническая эксплуатация недвижимости
  • Клининг

Правовой аутсорсинг

  • Подготовка документов: регистрация ООО, ЗАО, ИП, некоммерческих организаций, внесение изменений.
  • составление и экспертиза договоров.
  • Представление интересов в Арбитраже.
  • Досудебное и судебное урегулирование споров.
  • Взыскание долгов, страхового возмещения в суде.

Аутсорсинговый CALL-ЦЕНТР

Круг потребителей call-центров это Вновь созданные компании, строительные, подрядные организации, операторы связи, банки, страховые компании, транспортные компании, структуры ЖКХ, аварийно-спасательные службы, торговые компании и службы сервиса, СМИ, маркетинговые компании, социологические и политологические институты, платные справки и службы доставки, службы технической поддержки, логистики и диспетчеризации, бизнес-центры.

Сall-центр«GlobalTelecom» работает для них как единый контакт-центр, выявляющий и удовлетворяющий потребности клиентов как по исходящим звонкам, так и по приему входящих.

Интегрированные решения

Мы предлагаем интегрированные решения для бизнеса от поставки профессиональных товаров для уборки офиса, производства и предприятий промышленности, так и ряд услуг, таких как: комплексное управление недвижимостью, поддержка офиса, эксплуатация недвижимости, и услуги клининга. Эти услуги могут предоставляться индивидуально или в качестве интегрированных решений. Интегрированный подход к оказанию услуг - сочетает в себе все услуги клиента в одном решении, где одна зона обслуживания может поддерживать другие сферы услуг для обеспечения эффективности и оптимизации оказания услуг.