Концепция
В основу деятельности компании положена концепция Integrated Facility Services - объединение специалистов из различных сфер услуг (техническая эксплуатация помещений, уборка, поддержка офиса, информация, право и др.) под единое руководство, предоставляя клиенту полный сервисный пакет и возможность взаимодействовать с единым подрядчиком по всему комплексу услуг.
Комплексное обслуживание недвижимости
Комплексное решение по эксплуатации недвижимости, позволяет оптимизировать затраты на управление объектами за счет взаимодействия с единым исполнителем по всем сервисам, в том числе:
- Техническая эксплуатация недвижимости
- Клининг
Правовой аутсорсинг
- Подготовка документов: регистрация ООО, ЗАО, ИП, некоммерческих организаций, внесение изменений.
- составление и экспертиза договоров.
- Представление интересов в Арбитраже.
- Досудебное и судебное урегулирование споров.
- Взыскание долгов, страхового возмещения в суде.
Аутсорсинговый CALL-ЦЕНТР
Круг потребителей call-центров это Вновь созданные компании, строительные, подрядные организации, операторы связи, банки, страховые компании, транспортные компании, структуры ЖКХ, аварийно-спасательные службы, торговые компании и службы сервиса, СМИ, маркетинговые компании, социологические и политологические институты, платные справки и службы доставки, службы технической поддержки, логистики и диспетчеризации, бизнес-центры.
Сall-центр«GlobalTelecom» работает для них как единый контакт-центр, выявляющий и удовлетворяющий потребности клиентов как по исходящим звонкам, так и по приему входящих.